Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 8 июля 2011 г.

Мои покупки;)

          Привет!!
Сегодня отличная погода ;) Но завтра начнутся дожди >< . В этом посте я расскажу вам о сових покупках.Утром я с мамой поехала в магазин United Colors of Benneton . Начнем с футболки:) Как увидела ее, сразу понравилась. Приятный цветы и милый коалла поедающий эвкалипт , что же еще нужно для счастья? :D 
Там же я купила классные шортики с цветочным принтом! Русские узоры в моде в этом году;)
Были еще другого цвета , точнее узора-разноцветные кружочки фиолетово-розовой гаммы.

Еще я купила сланцы на платформе. Очень удобные и всего за 500р.Понравился узор и материал ! :)
Эту белую майку я купила в магазине H&M. Конечно для простой белой майки у нее не очень простая цена ;D Но утешает то, что она подходит почти ко всему и это облегчает поиски майки к каждому низу, будь то юбка или брюки:)


                                  На этом все :) Пока! Удачи!

4 комментария:

  1. привет)отличный блог))
    не против взаимного пч??
    http://natalie--life.blogspot.com
    я твоим уже стала)

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Шорты классные)
    С покупками тебя!
    Я твой новый ПЧ)
    Буду рада видеть тебя,у себя)
    http://spongebobtime.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить