Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 20 сентября 2011 г.

September :(

                             
                    Всем привет!
 Вот и начался сентябрь : школа , домашние  задания ,контрольные и сочинения! Как же лето пролетело быстро...я даже поверить не могу ,что  все прошло...
Ну ладно, нужно учится! Хоть это так не хочется делать:(   К тому же я пошла в математический класс и  мне предстоит ооочень трудный год !
Но у меня есть  кое-что, что бодрит меня и придает сил!На днях к нам приедет мамина подруга из Америки и привезет мне то,чего я так ждала I Pod touch 4 g! Аах какой же он классный*_*
  Вобще вот так;) конец недели будет для меня отменным;)
Завтра нас отправляют  на соревнования в другую школу, прогуляем уроккиии*_*
ахаха :D
 Погода кстати не радует...ээх сраный Урааал :D

Ааа, забыла ! Скоро же Новый Гооод ;D
Ждёёмс мои дорогиее :З
                                                    Покааа:*




 

Комментариев нет:

Отправить комментарий