Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 3 августа 2011 г.

Просьба..

Всем добрый вечер:) Сегодня я бы хотела написать о своих размышлениях ...Наверное многим они покажутся скучными,но надеюсь на ваше внимание...
Многие люди ,кажущиеся в интернете или при мимолетном взгляде надменными, злыми , нехорошими или вообще противными,на самом деле совсем другие...нельзя судить о человеке по его внешности,первому впечатлению..ведь оно может быть обманчиво. Нужно всегда видеть в людях что -то хорошее..
На личном опыте у меня случалось такое. Увидела девочку и сразу подумала ,что она противная,нехорошая,надменная и вообще мнение сложилось не самое лучшее, но сейчас эта девочка моя хорошая подруга и я ее очень люблю.
Очень хотелось еще добавить о том, что многие люди пишут в спрашивай.ру - анонимные засирания, тупые и пошлые вопросы,вот зачем? Я просто уверена что вы меня толком не знаете,или знали ,но просто не можете пережить моего безразличия к вам..я не знаю правда..
Возможно я слишком доверчива, что впускаю в свое сердце всех кого попало, но лично я заблуждалась во многих людях. Были друзья которых я знала чуть-ли ни пол жизни, с которыми гуляла с утра , до вечера, но и они уходят..кто-то незаметно,а кто-то ...даже писать об этом противно и грустно..
Вообщем дорогие люди, не заморачивайтесь , не пишите все это,не берите грех на душу..
Всем покааа:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий