Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 3 октября 2011 г.

Rain


                                                    
Всем привет. Как дела у вас? У меня не очень. Погода все настроение портит:( 
Во общем сраный же ты Урал :D  Сижу вот, блог пишу,скучаю.  Ну да ладно о плохом, давайте о хорошем:) 
Совсем недавно решила поэкспериментировать с челкой и убрала её:)  Кто-то говорит,что лучше с ней,а кто -то наоборот заставляет убрать:)
 Скорее всего послушаю вторых, ибо чёлка уже надоела(как никак (14 лет с ней ношусь) :Р 
Еще хотела рассказать об одном очень милом и интересном сайте. 
                 
                                            http://looklet.com/ 
В общем сайт офигенный. Нажимаем "Create look "   и начинаете создавать свой неповторимый образ модели. Вот некоторые мои работы:





Это лишь маленькая толика всей одежды и аксессуаров ,которые возможно выбрать на looklet.
Развивает вкус и чувство стиля , лично  меня затягивает*_*
   На этом все, покаа мои дорогие:* 

                             И вопросик к вам:
                                         
                                      о чем написать в следующем блоге? :З
Ах, и еще, как вам мой новый дизайн блога?  

Комментариев нет:

Отправить комментарий